Программа лояльности ИНСИ

У нас каждый покупатель на особом счету! И мы готовы подтверждать это на деле, во всех фирменных офисах «ИНСИ» на территории России* (в программе не участвует филиал ЗАО «ИНСИ» в г. Москва) действует программа лояльности «Любимый клиент».

Получите при покупке на любую сумму карту любимого клиента  ЗАО «ИНСИ» и пользуйтесь рядом преимуществ, гарантированных при совершении дальнейших покупок:

  • Накопительные скидки на фасадные и кровельные материалы и на быстровозводимые дома;
  • Бесплатная доставка продукции ИНСИ в радиусе 75 км. от города;
  • Выезд специалиста на объект для совершения бесплатного замера;
  • Эскизный проект вашего будущего дома;
  • Множество других услуг.

Стать участником программы лояльности «ИНСИ» очень просто, необходимо совершить покупку в любом офисе продаж** и получить карту любимого клиента.

Все условия по предоставлению привилегий программы лояльности «Любимый клиент», смотреть в специальном разделе сайта. Скидки и привилегии по программе распространяются только на физические лица.

* В программе лояльности ЗАО «ИНСИ» участвуют следующие города: Анапа, Уфа, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Пермь, Сургут, Славянск-на-Кубани, Санкт Петербург, Тюмень.

** В программе не участвует филиал ЗАО «ИНСИ» в г. Москва.

Правила программы лояльности «ИНСИ»

«Программа лояльности «ИНСИ» (далее Программа), подразумевает распространение пластиковых карт с символикой компании среди физических лиц. Использование карты при совершении покупки дает право на получение бонусных баллов, которые в последующем могут быть использованы для оплаты новых покупок. Кроме того, участие в Программе позволяет владельцу Карты воспользоваться бесплатными услугами компании, предусмотренными «Программой лояльности». Размер бонусных накоплений и бесплатные услуги зависят от текущей и накопленной сумм покупок (таблица 1,2).

Организатор Программы – Закрытое акционерное общество «ИНСИ» (далее по тексту – «Компания»).

(Основной государственный регистрационный номер 1027402895607). Место нахождения Компании: Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Карла Либкнехта, д. 2, офис 500.

Срок действия накопительной карты – 3 года с момента получения карты участником.

В настоящей Программе используются следующие термины в соответствии с их нижеприведенными значениями:

Карта клиента (бонусная карта) – это карта, выдаваемая участнику Программы, снабженная штрих-кодом и уникальным индивидуальным номером, предназначенная для получения участником льгот при покупке товаров и/или услуг в период действия программы.

Бонусные баллы – начисляемые при оплате покупки баллы в размере от 1до 4% от суммы покупки в соответствии с таблицей 1.

1 балл = 1 рубль. При оплате последующих покупок накопленные баллы принимаются в оплату покупки, в размере не более 30% от суммы оплаты. Бонусные баллы зачитываются в покупку путем предоставления соразмерной скидки в рублях. Бонусные баллы начисляются только при условии оплаты товара по розничным ценам компании.

Бесплатная доставка – это дополнительная услуга, которая формируется в виде бесплатных километров при достижении на карте Клиента определённой накопленной суммы.

Участник – это физическое лицо, не моложе 18 лет, совершившее покупку товара и/или услуги определенной группы товаров, в период действия настоящей Программы.

Покупка – это сделка купли-продажи определенной группы товаров и/или услуг, совершенная между компанией и участником, в период действия настоящей Программы.

Товар – это определенная продукция, выпускаемая организатором Программы, перечень которой установлен Программой лояльности, а именно:

  • Фасадные системы и материалы;
  • Блоки;
  • Системы ограждения;
  • Кровельные системы и материалы (без ограничений);
  • Стропильная система «Гарант»;
  • Жилые дома и другие объекты социально-бытовой инфраструктуры (только комплекты конструкций и материалов для одноквартирных жилых домов).

Услуга по доставке – это деятельность компании по организации перевозки товаров, заявленных к продаже на специальных условиях по программе лояльности, приобретённых у организатора Программы, а именно:

  • Фасадные системы и материалы (кроме «ИНСИ-БЛОКА»);
  • Кровельные системы и материалы (без ограничений);
  • Жилые дома и другие объекты социально-бытовой инфраструктуры (только комплекты конструкций и материалов для одноквартирных жилых домов).

Сотрудник Компании – это физическое лицо, работающее в Компании, осуществляющий выдачу карты Клиента.

1. Общие положения

1.1. Действие Программы распространяется на Покупателей (далее по тексту – «участники»), которые зарегистрировались в Программе и получили карту клиента «ИНСИ».

1.2. Программа не распространяется на покупки уцененного товара, (в том числе некондиции), товары по специальной цене, товары, участвующие в акциях, а также некоторые специальные группы товаров, определяемые в соответствии с внутренними корпоративными правилами Компании.

1.3. Бонусная карта «ИНСИ» выдается участникам, прошедшим регистрацию в Программе вне зависимости от стоимости их первой покупки и услуги. Бонусная карта может быть выдана взамен существующей дисконтной карты, при этом на новую карту зачисляется разовая премия в зависимости от суммы накоплений на предыдущей карте.

Сумма начисляемых баллов:

При накоплении до 100 тыс.руб. 2000 баллов
до 250 тыс.руб. 3000 баллов
свыше 250 тыс.руб 4000 баллов

1.4. Карта клиента «ИНСИ» является собственностью Компании, срок её действия определяется в соответствии с политикой Компании и настоящей Программой.

1.5. Участие в Программе бесплатное.

1.6. Участвуя в Программе, участник разрешает направлять ему рекламу и информацию о товарах, услугах Программы на указанные в анкете адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.

2. Порядок регистрации в Программе.

2.1. Регистрация в Программе физических лиц моложе 18 лет, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не производится.

2.2. Регистрация в Программе осуществляется на основании заполненной участником анкеты на участие. Неотъемлемым условием для регистрации в Программе является предоставление участником Компании своего номера мобильного телефона.

2.3. Номер мобильного телефона необходим для уведомления участника обо всех изменениях в Программе, а также сроке действия карты Клиента.

2.2. Карта выдаётся участнику в момент заключения договора и/или получения счета на оплату.

2.3. На одного участника Программы может быть оформлена только одна карта.

3. Порядок начисления, пополнения и использования карты Клиента (бонусной карты).

3.1. Для пополнения карты участнику Программы необходимо выполнить следующие условия Программы:

.Совершать покупки в магазинах (офисах продаж) Компании, расположенных в городах указанных на сайте Компании: www.insi.ru.

3.1.1. Бонусные баллы формируются исходя из накопленной суммы покупок:
Таблица №1

Сумма счета, руб 0 - 50 000 50 000 - 100 000 100 000 - 200 000 более 200 000
Размер бонуса 1% 2% 3% 4%

*- кроме товаров по специальной цене.

Сумма начисленных баллов отражается в SMS-уведомлении, направляемом клиенту. Срок действия начисленных баллов – 18 месяцев,
1 балл = 1 рубль.

При оплате последующих покупок накопленные баллы принимаются в оплату покупки, в размере не более 30% от суммы оплаты. Бонусные баллы зачитываются в покупку путем предоставления соразмерной скидки в рублях. Бонусные баллы начисляются только при условии оплаты товара по розничным ценам компании.

Право использования бонусных баллов остается за участником.

3.1.2. Право на бесплатную доставку формируется по следующему принципу: При достижении на карте Клиента накопленной суммы в размере 150000 рублей, участник Программы приобретает возможность параллельно с основной скидкой (пункт 3.1.1.) использовать дополнительную бесплатную доставку на соответствующее количество километров. Это становится возможным при совершении участником Программы каждой последующей покупки товара, участвующего в Программе и/или услуги на сумму не меньше 20000 руб.

Бесплатная доставка распространяется на покупку, при которой она была получена (текущая покупка). Дополнительная скидка, предоставленная в виде бесплатной доставки, не суммируется.

Таблица №2:
Сумма покупки Расстояние на которое
действует бесплатная доставка:
от 20 000 руб. до 50 000 руб. 20 км.
от 50 000 до 150 000 руб. 50 км.
от 150 000 руб. 100 км.

Если расстояние до пункта назначения больше указанного в таблице, участник оплачивает непокрытую часть пути по ставке, оглашенной сотрудником компании. Право использования бесплатной доставки остается за участником.

3.2. Бонусные баллы начисляются при условии 100% оплаты по счету (оплата может быть произведена единоразово или частями) и не ранее чем через 14 дней после 100% оплаты. Возможны дополнительные условия (спецпредложения) пополнения карты Клиента на определенные виды товаров и услуг.

3.3. При формировании объема бонусов учитываются только те покупки, на которые распространяется действие Программы и не распространяются другие Акции Компании. Бонусная карта в части учета накоплений пополняется за счет покупок товаров или услуг, на которые распространяется действие Программы.

3.4. В случае если оплаченный с использованием бонусной скидки товар будет возвращен участником, то сумма, предоставленной скидки будет учтена при расчете суммы возврата Покупателю за возвращенный товар.

3.5. Компания оставляет за собой право применять дополнительные механизмы начисления бонусов и предоставления права использования бесплатной доставки участникам в рамках отдельно организованных маркетинговых мероприятий.

4. Порядок действий в случае утраты либо повреждения карты.

4.1. В случае если участник потерял, либо повредил карту и хочет оформить новую с восстановлением имеющихся баллов и истории его покупок и доставок, он обращается в Компанию, где получал карту, и заполняет «Заявление на восстановление карты Клиента» (далее – заявление).

4.2. В течение 3-х дней заявление будет рассмотрено, и в случае принятия положительного решения накопленные скидки с утерянной или поврежденной карты будут переведены на новую, выданную при заполнении заявления, при этом утерянная/ поврежденная карта будет заблокирована.

4.3. При утере карты участник может ее заблокировать, позвонив в Компанию.

4.4. В случае замены утерянной или поврежденной карты на новую, накопленные баллы (в том числе право бесплатной доставки) зачисляется в том же объема на новую карту. При этом срок окончания действия новой карты не превышает срока окончания действия утерянной или поврежденной карты.

4.5. Если бонусные баллы на потерянной или поврежденной карте были уже использованы вне зависимости – участником либо третьими лицами до того момента, когда она была заблокирована, они не подлежат восстановлению.

5. Порядок применения карты и прочие положения.

5.1. Покупка товара и/или услуги считается совершенной в рамках Программы только в том случае, если в данной покупке товара и/или услуги при оплате была применена бонусная карта участника с обязательным её сканированием на специализированном устройстве. Зачет покупки товара и/или услуги в рамках Программы без сканирования бонусной карты возможен, в случае если участник продиктует номер бонусной карты сотруднику Компании по телефону. Если при оформлении заказа бонусная карта не была использована, её нельзя внести в накопления задним числом.

5.2. В покупке товара и/или услуги может быть применена только одна бонусная карта.

5.3. Зарегистрированный участник Программы имеет право передавать свою бонусную карту третьим лицам для получения бонусов и дополнительных услуг, предусмотренных Программой.

5.4. Компания оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в условия Программы, а также в порядок начисления и использования бонусной карты.

5.5. Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить и/или досрочно прекратить действие настоящей Программы, в том числе в индивидуальном порядке путем принятия решения о блокировании бонусной карты участника Программы.

5.6. Компания оставляет за собой право исключить участника из Программы с полным списанием накопленных скидок, если указанные им при регистрации сведения не являются достоверными.

5.7. Компания не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования бонусной карты участника программы третьими лицами.

5.8. Компания не несет ответственности за списание скидок с бонусной карты участника программы, если списание произошло при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор).

5.9. Скидки могут быть списаны с бонусной карты по инициативе компании без предварительного уведомления участника Программы в случаях:

  • если они были начислены ошибочно;
  • если они были начислены в результате действий участника или третьих лиц, расцененных Компанией как мошеннические, обманные или направленные на недобросовестное участие в Программе.

5.10. Обо всех изменениях в Программе можно узнать на сайте Компании www.insi.ru, а также из sms-оповещения.

5.11. Накопленные скидки не подлежат обмену на наличные денежные средства.

Поделиться